Школьный музей вычислительной техники.


В лаборантской моего кабинета ИНФОРМАТИКИ, в углу, на школьных партах, были расставлены старые компьютеры, которые были установлены ранее в школе. Уже более 10 лет как списали. Когда стали выбрасывать оставила один Правец и один Корвет как наглядное пособие. Затем принесла из дома дедушку школьных компьютеров - Электроника БК 0010. Кроме того, там находились один из первых ноутбуков, подаренный выпускником нашей школы Ксенчак С, арифмометр Феликс и обычные деревянные счёты, любезно презентованные нам преподавателями ННГУ им. Лобачевского Денисовым В.В и Втюриным М.Ю.


Прошедшие обучение по программе "Путь к успеху" Коврижных Павел и Щербаков Роман предложили проект на создание школьног музея вычислительной техники.
Сделав опрос среди учеников школы, мальчики пришли к выводу, что почти никто не знает какие компьтеры были установлены в школе первыми, как выглядит арифмометр.
Как решить проблему? Создать музей вычислительной техники.
  • Можно столы с техникой из лаборантской перенести в кабинет и там разместить оборудование. Но площадь кабинета не позволяет раместить ещё два стола.
  • Приобрести стелаж, на котором разместить экспонаты. Нужна помощь администрации.
После беседы с директором, было получено добро на заказ стелажа.  Выполнив необходимые измерения и расчёты, ребята нарисовали план-чертёж стелажа из 4 полок. Пока завод изготавливал, мальчики собирали информацю об экспонатах музея, разработали свои визитки, как экскурсоводов, и приготовили объявление о создании музея и проведении экскурсий для начальных классов.
Когда стелажи были доставлены в школу, расставили экспонаты и раместили информацию о них.

Некоторые экспонаты крупным планом в слайд-шоу