Из учебного года только в сентябре и в мае мы видим зелень и цветы за окном. Поздней осенью и ранней весной чёрно-серые тона, а зимой - чёрно-белые. А так хочется, чтобы во всей этой повседневной школьной будничности было бы место, которое радовало бы глаз и поднимало настроение.
Формулировка проблемы: мало зелени и цветов в школе.
Актуальность проблемы. Участники программы Щука Ольга, Хамеди Самира и Бахтеева Диана обратились с вопросом: "Нужен ли школе цветущий Зимний сад?" к ученикам, родителям и учителям и получили следущий результат:
Ответы подтвердили наше предположение, что проблема есть. Девочки предложили в своём пректе преобразить школьный зимний сад в ЦВЕТУЩИЙ САД. Они выступили с инициативой пополнить сад цветами и добавить побольше цветущих растений.
Выбор оптимального решения: как можно решить эту проблем?- можно построить оранжерею, но потребуются большие материальные затраты;
- расставить цветущие растения (и не только) на подоконнике, слишком разбросано;
- можно преобразовать запущенный Зимний сад в ЦВЕТУЩИЙ САД - это то, что надо!
- оформить и развесить по школе объявления ( Диана)
- пройти по всем классам с предложением принести из дома цветущие цветы или отростки (Самира и Оля)
- чем может помочь директор школы? (Оля)
- чем может помочь пионерская дружина? (Самира)
Оценка результата проекта: теперь всё позади, проблема решена. Зимний сад получился замечательным. Все с огромным удовольствием любуются цветами, а родители предпочитают ждать учеников младших классов на скамейка только около Зимнего сада. В школе стало уютнее!
Прогноз на будущее: девочки решили найти информацию о всех цветах сада и разместить её рядом с цветами.